«Я полю, полю лук», муз. Е. Тиличеевой
Я полю, полю лук, перепалываю.
Сорняки через забор, перебрасываю.
Ты расти, мой лучок, золотистый бочок
Учить детей выполнять образные движения: прополоть воображаемый лук и перебрасывать воображаемый сорняк через забор. В третьей части – дети любуются своей работой.
Скачать ноты
«Вальс кошки», муз. В. Золотарева
«Гори, гори ясно!», рус. нар. мелодия, обраб. Р. Рустамова
«Гори-гори ясно,
Чтобы не погасло.
Глянь на небо:
Птички летят,
Колокольчики звенят!»
Дети выстраиваются пара за парой. Водящий становится впереди. Ему не разрешается оглядываться.
Все поют. Когда песня кончается, дети, стоящие в последней паре, разъединяют руки и обегают стоящих в парах ( один слева, другой справа).
Они стараются соединиться: Водящий, в свою очередь, старается поймать кого-нибудь из бегущих.
Пойманный становится с водящим в первой паре, а оставшийся без пары будет новым водящим.
Если же бегущие успевают соединиться раньше, чем водящий кого-нибудь из них поймает, то эта пара становится впереди.
Игра продолжается с прежним водящим.
«А я по лугу», рус. нар. мелодия, обраб. Т. Смирновой
А я по лугу, а я по лугу,
Я по лугу гуляла, я по лугу гуляла.
Я с комариком, я с комариком,
С комариком плясала, с комариком плясала.
Мне комар ножку, мне комар ножку,
Комар ножку отдавил, комар ножку отдавил.